Наши услуги

Трансмиссия

Замена и ремонт коробок передач

Независимо от типа трансмиссии (механической или роботизированной), она нуждается в регулярном техническом обслуживании. Первое, о чем должен помнить автолюбитель – это поддержание нужного уровня масла в МКПП и трансмиссионной жидкости – в коробке-автомат. Существуют модели автоматических коробок, в которые производитель заливает жидкости, которой хватает на весь период эксплуатации автомобиля, но об этом вы должны знать наверняка из инструкции по эксплуатации.

 

Определить неисправности коробки не всегда просто. Обычно они сопровождаются посторонними звуками, при старте авто может пробуксовывать, не включается нужная передача (проскальзывает), переключение происходит с рывками. Лишь про профессиональном осмотре можно точно определить характер поломки. Иногда причиной затрудненного переключения передач может не сама коробка, а неисправные элементы сцепления: диск, корзина или выжимной подшипник также влияют на некорректное поведение коробки. Обращайтесь в наш автосервис – благодаря профессиональному диагностическому оборудованию мы точно установим причину неисправной работы КПП и устраним ее.

 

При бережном обращении главный узел трансмиссии может прослужить до 300 тыс. км. пробега. Для этого необходимо доливать либо заменять жидкость в коробке, как это рекомендует завод-производитель. Для автомобилей с большим пробегом ремонтные работы КПП не всегда бывают целесообразны. После диагностики вам могут порекомендовать установить другую коробку, поскольку установленная может не подлежать восстановлению. При обнаружении малейший проблем с МКПП илиАКПП немедленно обращайтесь в автосервис, иначе это может привести к увеличению разрушений в коробке.

 

Замена и ремонт редукторов

Наши специалисты компетентны в ремонте и замене редукторов. На коробках-автоматах используются планетарные редукторы, которые отличаются компактностью установки. Механическая коробка также представляет собой соединение нескольких редукторов, которые работают совместно. В АКППредукторы функционируют соосно. Благодаря объединению планетарных редукторов в роботизированных КПП удается создать необходимое число ступеней – поэтому сейчас без труда производители внедряют автоматы с 7,8 и даже 9 ступенями передач.

 

Замена и ремонт сцепления

При замене и ремонта сцепления очень важно провести грамотную диагностику, чтобы ремонтировать только вышедшие из строя элементы: выжимной подшипник, ведомый или ведущий диск сцепления. Намного реже выходит из строя такой сложный элемент как маховик. Наиболее распространенные признаки неисправности – неполное выключение и пробуксовка сцепления. Главное – вовремя заметить симптоматику и обратиться в наш автосервис. Немедленно направляйтесь на станцию техобслуживания, при этом аккуратно переключая передачи и двигаясь медленно – это позволят вам избежать более дорогостоящего ремонта.

 

Прокачка сцепления

Главная задача корректной прокачки сцепления – полностью удалить воздух из системы, что по принципу схоже с прокачкой тормозов. Прокачка всегда необходима при замене других элементов сцепления. Признаками того, что необходимо удалить воздух из гидравлического контура, является свободный ход педали, затруднительное переключение передач, застывание педали в неправильном положении. Существует несколько методов прокачки – в зависимости от положения поршня сцепления и педали. Специалисты нашего автосервиса компетентны в устранении этой проблемы для любой автомобильной марки.