Наши услуги

Ходовая часть

Выступающая в качестве связующего элемента между колесами и кузовом автотранспортного средства и представляющая комплекс взаимодействующих между собой механизмов, ходовая часть обеспечивает комфорт, безопасность езды. Своевременное определение неполадок и профессиональный ремонт ходовой позволяют значительно снизить расходы на обслуживание автомобиля.

 

Геометрия колес, развал-схождение

Обязательным условием профессиональной регулировки параметров геометрии колес (схождение, развал, угол кастера) является использование компьютеризированных стендов. Кроме того, компьютерная геометрия позволяет более качественно выявить несоответствия в форме кузова, определить повреждения в системах подвески и управления — факторов, влияющих на управляемость, устойчивость автотранспортных средств в независимости от качества регулировки геометрии колес. Дополнительным аргументом в пользу компьютерной регулировки является возможность получения грамотно оформленного результата работ в виде распечатанного отчета.

 

Ремонт и замена карданов, подшипников, ступиц

Ремонт карданных передач представляет собой комплекс работ, включающих замену крестовин, подвесных подшипников, опорных фланцев, вилок, шлицевых соединений, укорачивание/удлинение карданов, исправление деформаций, балансировку, чистку, смазку элементов и т. п. Различают три варианта ремонтных работ: с заменой поврежденных элементов, с доработкой по длине, с доработкой длины и заменой отдельных элементов (комбинированный ремонт).

 

При отклонениях в притормаживании на поворотах или появлении шумов при движении необходимо провести замену подшипников ступичного узла или ступиц колес. Это поможет в дальнейшем избежать заклинивание колеса. Замена производится одновременно на двух колесах, в условиях профессионального автосервиса с чистыми помещениями, инструментами. Для заднеприводныхавтомобилей периодически выполняется замена уплотнений подшипников передних ступиц и смазка. Для ремонта ступиц используются специальное оборудование и инструменты.

 

Замена пневмостоек, пружин, крестовин

При обнаружении первых неисправностей в пневомостойке, отвечающей за регулировку просвета между дорожным полотном и кузовом, поглощение вибраций и увеличение ресурса опорного подшипника, рекомендовано производить ее замену. В большинстве случаев ремонтные работы сводятся к замене (восстановлению) пневмобаллонов с прочисткой воздушных магистралей.

 

Постоянные нагрузки на ходовую вызывают износ и поломку пружин стоек, вследствие чего выполняется их замена парами (обязательное условие). В ходе работ проводится разборка стойки, струбциной фиксируются края пружины, демонтируется удерживающая чаша, извлекается пружина.

 

В случае непонятных вибраций в салоне и характерных стуков из-под автомобиля необходимо провести замену крестовины карданного вала. В процессе снимаются стопорные кольца, подшипники выдавливаются прессом, очищаются посадочные отверстия и пазы. Далее снимаются чашки, крестовина заправляется в проушины, поочередно надеваются чашки, с осадкой до момента, пока не обозначится выемка под стопорное кольцо. Завершает работу установка стопорного кольца.

 

Ремонт и замена наконечников, сайлентблоков

Несвоевременная замена сайлентблоков может существенно снизить комфортность езды, привести к повреждениям креплений рычагов и неравномерному износу шин. В случае обнаружения одностороннего износа (трещины или чрезмерное выдавливание резины), проводится замена сайлентблока. Для передних рычагов операция по замене проводится в порядке: снятие колеса, демонтаж гайки верхней шаровой, снятие рычага, удаление поврежденного элемента и запрессовка нового.

 

Износ наконечников рулевых тяг отрицательно сказывается на управляемости автотранспортного средства, поэтому разумней незамедлительно проводить замену пришедшего в негодность шарнирного элемента. Учитывая, что наконечники относятся к группе расходных материалов, при проявлении люфта они просто меняются.

 

Ремонт и замена шаровых опор, рычагов, тяг

Выработавших ресурс или неисправные шаровые предпочтительно заменить на новые, но шаровые шарниры часто выполнены вместе с тягами или рычагами подвески, что сказывается на стоимости замены. Альтернативой может послужить реставрация шаровых с устранением люфта шарового пальца относительно корпуса опоры. Реставрация выполняется с разборкой шаровых опор и заменой изношенного вкладыша или методом запрессовки внутрь высокопрочного полимера, устраняющего образовавшиеся зазоры.

 

Рычаги и рулевые тяги также подвержены износу и часто выходят из строя. Для рычагов типична деформация (ремонт или замена), повреждения резинометаллических шарниров (выпрессовка и запрессовка новых). Неисправные рулевые тяги либо меняются, либо восстанавливаются с обжимомкорпуса шарнира или переделкой корпуса в разборный.