В корзине пусто!
Топливная система
Чистка форсунок и заслонок |
Опытные мастера автосервиса утверждают, что чистка форсунок необходима инжектору не менее чем каждые 30 тыс. км. И виной такой процедуры чаще всего является некачественное топливо – посторонние примеси в бензине приводят к тому, что канал форсунок забивается. Это влечет за собой нестабильную работу силового агрегата.
Признаки необходимости очистки форсунок: • с трудом удается запустить мотор; • у автомобиля нет динамики разгона; • машина потеряла мощность; • расход бензина увеличился. Если двигатель плохо запускается, на холостом ходу наблюдается вибрация, то это один из признаков необходимости очистки дроссельной заслонки. Налипшая грязь приводит к тому, что сама заслонка не закрывается как необходимо и заклинивает. |
Замена фильтров |
Наши специалисты быстро и эффективно выполняют замену фильтров: топливного, масляного, салонного (кондиционера), воздушного. Топливный фильтр меняют приблизительно каждые 25 тыс. км, т.к. в нем накапливаются посторонние примеси из топлива. Масляный – одновременно с заменой масла, чтобы удалить из смазочной системы все загрязненные элементы. Воздушные и фильтры салона меняются намного чаще, особенно если авто часто перемещается по пересеченной местности. Главная задача воздушного фильтра двигателя – запускать чистый воздух для создания чистой топливной смеси, салонного – фильтрация воздуха, который попадает в салон автомобиля. Несмотря на простоту конструкции воздушных из перечисленных фильтров, они не так просты – их пропитывают специальными компонентами, способными задерживать частицы пыли. Можно просто вытрусить фильтр, но это лишь временная мера.
|
Чистка топливных баков |
Чистка топливных баков необходима для того, чтобы избавиться от загрязнений, которые накопились за время эксплуатации авто. Причина кроется в первую очередь в некачественном топливе, также в бак может попасть вода или грязь. Периодичной очистки требуют и отечественные авто, и иномарки. Наиболее качественно эту процедуру вам проведут на нашем автосервисе. После демонтажа бака мы промываем его специальными растворами, которые позволяют избавиться от грязи, налипшей на стенках. Чтобы удалить смолистые отложения, необходимо промыть бак горячей водой с ацетоном. После таких промывок обязательна продувка сжатым воздухом. Эта процедура не так сложна в выполнении, но с учетом дефицита времени и места для проведения подобной очистки, лучше обратиться на нашу станцию техобслуживания.
|
Регулировка холостого хода |
С завода на автомобилях холостой ход настроен правильно – в этом специальном режиме работы двигатель с минимальными затратами топлива работает и не глохнет. Для каждого силового агрегата разрабатываются свои обороты для холостого хода. Если обороты понижаются, двигатель может заглохнуть. После длительной эксплуатации могут наблюдаться перебои в работе мотора на холостом ходу. Диагностировать причины вам помогут мастера нашего автосервиса. Несмотря на кажущуюся простоту регулировки с помощью винта количества оборотов и качества смеси, эта процедура требует учета очень многих факторов:
• состояние магнитного клапана; • положение дроссельной заслонки; • положение возвратной пружины и троса акселератора и др. |