Наши услуги

Ремонт и тех. обслуживание двигателя

ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВИГАТЕЛЯ

Техническое обслуживания двигателя подразумевает под собой комплекс мероприятий, направленный на выявление неисправностей, которые влияют на качественную работу всех элементов двигателя.

 

Проверка состояния двигателя осуществляется с учетом таким показателей:
• стабильность мощности;
• расход масла;
• компрессия в цилиндрах;
• токсичность выбросов;
• потребление топливной смеси;
• шумность работы.

 

При грамотном ТО силовой агрегат должен работать стабильно – как при нагрузке, так и на холостом ходу, не дымиться, из него не должна вытекать жидкость.
Грамотная своевременная диагностика поможет автолюбителю избежать более сложного ремонта – при обнаружении перечисленных неисправностей двигателя обращайтесь в наш автосервис.

 

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Капитальный ремонт силового агрегата является трудоемким процессом, каждый из этапов которого требует ответственного обращения. В ходе подготовительных работ осуществляются такие действия:
• снятие силового агрегата;
• разборка, мойка деталей двигателя для оценки степени износа;
• дефектовка (осмотр состояния коленвала, измерение его биения и износа шеек, определение состояния геометрии цилиндров и ГБЦ, толкателей и клапанов).

 

Непосредственный ремонт зависит от обнаруженных неисправностей и износа деталей:
• гильзование, растачивание цилиндров;
• восстановление коленвала и его постели;
• замена направляющих втулок и самих клапанов;
• установка новых маслосъемных колпачков;
• замена распредвала;
• заделка трещин ГБЦ и др.

 

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ И СВЕЧЕЙ

Сальники являются уплотнительными резинотехническими изделиями с металлическим основанием, которые при проведении ремонтных работ, необходимо заменять – в противном случае не будет обеспечена герметичность системы, где они установлены. Например, при ремонте коленвала всегда устанавливаются новые сальники, чтобы избежать течи.

 

Свечи накаливания (для дизельных моторов) и зажигания (для бензиновых) отвечают за воспламенение топливной смеси в цилиндрах. От исправности свечей зависит работа всего двигателя, поэтому при загрязнении свечей необходимо не только заменить их, а и провести диагностику с целью выяснения причин неисправности. В этом вам помогут мастера нашего автосервиса.

 

ЗАМЕНА РЕМНЕЙ И ЦЕПЕЙ

Замена ремней является плановой процедурой, поскольку эти детали имеют свой определенный срок службы, после истекания которого требуется немедленная установка новых ремней. Замена ремня ГРМ проводится каждые 50-100 тыс. км. (в зависимости от рекомендаций производителя) с установкой новых роликов. Цепи газораспределительного механизма имеют повышенную степень износа, поэтому их меняют не менее чем через 100-120 тыс. км пробега.

 

Корректная работа ремней навесного оборудования необходима для целого перечня вспомогательных систем: кондиционера, генератора, водяной помпы, гидроусилителя руля. Признаками неисправности ремней служат как правило их скрип во время движения, слабый натяг и износ при визуальном осмотре состояния.

 

ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК

Замена прокладок необходима в местах соединения важных узлов силового агрегата:
• прокладка ГБЦ;
• поддона;
• клапанной крышки;
• впускного и выпускного коллекторов.

 

Требования к качеству прокладок и их установке повышенные. В частности, прокладка ГБЦ является важным уплотнителем между блоком цилиндров и их головкой.
Несмотря на свою кажущуюся простоту конструкции, прокладки изготавливаются в соответствии с требованиями по эффективности уплотнения и полностью отвечают контурам деталей конкретного двигателя, между которыми должны быть установлены.
Специалисты нашего автосервиса компетентны в подборе нужных прокладок и корректной установке с использованием, где это необходимо, высококачественного герметика.