В корзине пусто!
Ремонт и тех. обслуживание двигателя
ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВИГАТЕЛЯ |
Техническое обслуживания двигателя подразумевает под собой комплекс мероприятий, направленный на выявление неисправностей, которые влияют на качественную работу всех элементов двигателя.
Проверка состояния двигателя осуществляется с учетом таким показателей: • стабильность мощности; • расход масла; • компрессия в цилиндрах; • токсичность выбросов; • потребление топливной смеси; • шумность работы. При грамотном ТО силовой агрегат должен работать стабильно – как при нагрузке, так и на холостом ходу, не дымиться, из него не должна вытекать жидкость. Грамотная своевременная диагностика поможет автолюбителю избежать более сложного ремонта – при обнаружении перечисленных неисправностей двигателя обращайтесь в наш автосервис. |
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ |
Капитальный ремонт силового агрегата является трудоемким процессом, каждый из этапов которого требует ответственного обращения. В ходе подготовительных работ осуществляются такие действия:
• снятие силового агрегата; • разборка, мойка деталей двигателя для оценки степени износа; • дефектовка (осмотр состояния коленвала, измерение его биения и износа шеек, определение состояния геометрии цилиндров и ГБЦ, толкателей и клапанов). Непосредственный ремонт зависит от обнаруженных неисправностей и износа деталей: • гильзование, растачивание цилиндров; • восстановление коленвала и его постели; • замена направляющих втулок и самих клапанов; • установка новых маслосъемных колпачков; • замена распредвала; • заделка трещин ГБЦ и др. |
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ И СВЕЧЕЙ |
Сальники являются уплотнительными резинотехническими изделиями с металлическим основанием, которые при проведении ремонтных работ, необходимо заменять – в противном случае не будет обеспечена герметичность системы, где они установлены. Например, при ремонте коленвала всегда устанавливаются новые сальники, чтобы избежать течи.
Свечи накаливания (для дизельных моторов) и зажигания (для бензиновых) отвечают за воспламенение топливной смеси в цилиндрах. От исправности свечей зависит работа всего двигателя, поэтому при загрязнении свечей необходимо не только заменить их, а и провести диагностику с целью выяснения причин неисправности. В этом вам помогут мастера нашего автосервиса. |
ЗАМЕНА РЕМНЕЙ И ЦЕПЕЙ |
Замена ремней является плановой процедурой, поскольку эти детали имеют свой определенный срок службы, после истекания которого требуется немедленная установка новых ремней. Замена ремня ГРМ проводится каждые 50-100 тыс. км. (в зависимости от рекомендаций производителя) с установкой новых роликов. Цепи газораспределительного механизма имеют повышенную степень износа, поэтому их меняют не менее чем через 100-120 тыс. км пробега.
Корректная работа ремней навесного оборудования необходима для целого перечня вспомогательных систем: кондиционера, генератора, водяной помпы, гидроусилителя руля. Признаками неисправности ремней служат как правило их скрип во время движения, слабый натяг и износ при визуальном осмотре состояния. |
ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК |
Замена прокладок необходима в местах соединения важных узлов силового агрегата:
• прокладка ГБЦ; • поддона; • клапанной крышки; • впускного и выпускного коллекторов. Требования к качеству прокладок и их установке повышенные. В частности, прокладка ГБЦ является важным уплотнителем между блоком цилиндров и их головкой. Несмотря на свою кажущуюся простоту конструкции, прокладки изготавливаются в соответствии с требованиями по эффективности уплотнения и полностью отвечают контурам деталей конкретного двигателя, между которыми должны быть установлены. Специалисты нашего автосервиса компетентны в подборе нужных прокладок и корректной установке с использованием, где это необходимо, высококачественного герметика. |